10 причин для покупки inCOLO

 

Причина №1. «Мы продаем инструменты, а не программы»

inCOLO- инструмент прямого управления техническим обслуживанием и учетом всех работ при эксплуатации недвижимости и инженерных систем. Главное отличие нашей программы от других систем в том, что в ней работают все сотрудники Управляющей компании, а не только инженеры и руководство. Создают и закрывают заявки: сантехники, электрики, диспетчера, секретари, администраторы, инженеры и, естественно, Клиенты Управляющей компании. inCOLO является рабочим инструментом техников и инженеров, таким же, как отвертка или гаечный ключ. inCOLO делает так, чтобы все работы были своевременно выполнены, учтены и по ним двумя кликами можно было предоставить отчет Заказчику или Начальнику.

 

Причина №2. «Не забудет. Не простит!»

Основа программы — электронный учет выполненных работ по Заявкам. Заявки в программе могут создавать:

  • Техник после выполнения работ. Техник создает заявку: «Поменял лампочку в мужском туалете» и тут же закрывает её статусом «Устранено».
  • Клиент УК. «Перегорела лампочка в мужском туалете». Техник меняет лампочку и присваивает заявке статус «Устранено».
  • Руководитель УК или Инженер объекта. «Срочно заменить лампочку в мужском туалете». Техники видят заявку, меняют лампочку, присваивают заявке статус «Устранено».
  • Автоматическая заявка. В полночь программа автоматически создает заявки на предстоящий день в соответствии с заданным графиком ППР, регламентных работ. (ППР) или регламентом, разработанным инженером).

Исполнители работ (техники) всегда имеют перед глазами список активных, актуальных заявок, которые им надо выполнить в течении рабочей смены. Техник физически не может проигнорировать необходимость выполнения регламентных работ, при этом инженер освобождается от необходимости постоянно напоминать техникам о регламентных работах. Однажды созданный график регламентных работ будет каждую ночь создавать заявки для техников на предстоящий день. Инженер отдела может заболеть, может уволиться — ничего не изменится: каждую ночь будут создаваться заявки по графикам ППР/регламентных работ. Техники получают понятный, однозначный перечень работ на предстоящий день. Их задача - просто выполнять работы и переводить заявки из активных в закрытые. inCOLO — инструмент, позволяющий технику не задумываться на тем, какую работу ему сегодня выполнять. Инженеру и Клиенту остается только отслеживать факт выполнения работ техниками. Если по организационным или техническим причинам в этот день заявку выполнить невозможно, то инженер может отложить заявку на другой день. Такая заявка исчезает из списка активных заявок и появится в нем только когда наступит день на который перенесли выполнение работ. Программа ничего не забудет и не простит.

 

Причина №3. «Легкость планирования»

В чем состоит уникальность графиков ППР и регламентных работ в программе inCOLO?

  • мы предлагаем Вам готовые, качественные графики ППР практически для всех инженерных систем и устройств. На создание годового графика регламентных работ для приточной установки вы затратите только пятнадцать кликов мышью.
  • если вам не понравятся наши шаблоны графиков ППР, то Вы можете создавать свои уникальные перечни работ для любых систем и устройств.
  • с нашей системой вы можете быть уверены, что работы, запланированные на рабочий день в 2013 году, никогда не попадут на выходной день в 2014 или 2020 году.
  • только наша программа предоставляет уникальный календарь загруженности отдела регламентными работами в течении года. Вы будете видеть, сколько времени займут регламентные работы в конкретный день, а также будете знать, какими трудовыми ресурсами вы располагаете в это день, т.е. сколько техников будет на работе. С помощью нашего календаря вы можете равномерно распределить регламентные работы по году и обеспечить равномерную загрузку персонала.
  • созданные годовые графики регламентных работ одним кликом выгружаются на компьютер в формате Exel и легко становятся приложением к договору.
  • Вы можете выбрать когда выполнять регламентные работы: в любой конкретный день недели; только по рабочим дням, только в выходные дни или производить работы ежедневно.
  • Вы получаете «вечный» график регламентных работ, который будет автоматически работать долгие годы и не потребует ежегодного редактирования и изменения.
  • График регламентных работ, созданный для одного Клиента, легко копируется для другого Клиента, имеющего похожий набор оборудования и систем. Причина №4. «Лучшая должностная инструкция – это сборник чек-листов»

 

Причина №4. «Лучшая должностная инструкция – это сборник чек-листов»

Должностная инструкция - это прекрасно, но очень обтекаемо. Только чек-лист дает сотруднику четкое понимание ЧТО, КОГДА и КАК он должен делать. Чем больше чек-листов использует в своей работе Управляющая компания, тем выше её профессионализм и качество услуг. Использование электронных чек-листов - это новые горизонты вашего профессионализма. Помимо заявок и регламентов программа inCOLO предлагает систему электронных чек-листов обходов и осмотров оборудования и систем. Инженер может создать произвольный чек лист с любыми параметрами. Техники после обхода заносят показания в электронный чек-лист. Клиент и Руководство УК видят как и когда выполняются обходы. Инженеры могут оперативно отслеживать режимы работы оборудования, могут заметить рост нагрузки и другие тревожные тенденции. По любому параметру из чек-листа можно посмотреть график за произвольный период времени.

 

Причина №5. "Не запоминай, а думай."

Заявки, созданные или закрытые статусом «Дефект», попадают в «Журнал дефектов», таким образом у техников и инженеров нет необходимости пытаться помнить все дефекты. Мозг инженера не должен пытаться удержать в памяти все дефекты и неисправности. Инженер должен думать, как устранить дефект. Помнить о дефектах - задача системы inCOLO.

 

Причина №6. «Учет, отчет, анализ и только потом руководство персоналом»

Главными инструментами работы Руководителей УК являются: статистика, отчеты и анализ. Всё это есть в inCOLO. Каждой заявке в нашей системе присваиваются следующие элементы:

  1. Систематизирующая «бирка», т.е краткое описание чем является эта работа: заменой лампочки, сантехнической работой, такелажной работой, плотницкой или эта авария. Набор бирок не ограничен. Любая УК может создать свой уникальный набор бирок для систематизации.
  2. Трудозатраты — количество минут затраченных техником при работе по заявкам

Это позволяет руководителям УК создавать отчеты из которых становится понятно:

  • на какого Клиента тратится неоправданно много трудовых ресурсов. Показывается, с какими клиентами возможно следует пересмотреть ставки обслуживания или объем выполняемых работ.
  • какие виды работ выполняются на объекте Клиента и в каком объеме. Это позволяет понять: сколько и какой персонал требуется для обслуживания данного клиента (грузчики или сантехники, электрики или слаботочники); какое оборудование Клиента нуждается в модернизации для снижения трудовых затрат (устаревшая система освещения с вечно перегорающими лампами; система автоматики, которую техники «подкручивают» три раза на дню)
  • можно понять каким Клиентам и видам работ отдает предпочтение конкретный техник. Это позволяет своевременно выявить уровень его некомпетентности, незнания отдельного оборудования.
  • Отчеты по трудозатратам позволяют организовать понятную, прозрачную и честную систему премирования, таким образом в системе эксплуатации благодаря inCOLO появляется возможность ввести элементы сдельной формы оплаты труда.
  • Руководство УК получает возможность сопоставлять и сравнивать между собой показатели отделов, работников, клиентов.
  • Любые отчеты могут быть скачаны на компьютер пользователя в формате Exel для дальнейшей обработки, анализа и построения диаграмм.

 

Причина №7. «Умная система – это незаметная система»

Вся работа с программой inCOLO сопровождается незаметными блоками интеллектуальной обработки данных, помощи и поддержки пользователя. Наша программа:

  • запоминает любимые фразы техников, инженеров, клиентов и в нужный момент предлагает воспользоваться этими фразами. В результате в компании формируется единый корпоративный язык.
  • разбирает заявки на слова и на основе фонетического анализа предлагает наиболее подходящую для заявки системную «бирку». Причем с каждой обиркованной заявкой словарный запас и интеллект системы растут, т.е. система самообучаемая.
  • В чек-листах интеллектуальная система анализирует вводимые данные и не позволяет технику ввести недостоверные или ошибочные данные (пропущена запятая, списано не с того прибора и т. д.)
  • на каждой странице системы у пользователя под рукой справка о том, как пользоваться данной страницей.
  • система уведомит вас о новых событиях. О новых активных заявках, созданных клиентами уведомит на e-mail. Нет нужды в диспетчерском пункте: e-mail с заявками приходят прямо на мобильный телефон техников.

 

Причина №8. «Простота и удобство»

Интерфейс взаимодействия пользователя с программой - это «ахиллесова пята» любых электронных, информационных систем. Программистам информационных систем кажется, что чем больше на экране полей и кнопок, тем солидней и эффективней выглядит информационная система. На самом деле обилие полей и сложность экранов пугают пользователей. Они перестают своевременно вносить данные и информационная система оказывается без информации, т.е. пустой, ненужной, мертвой. Главными пользователями и источниками информации inCOLO являются простые сантехники, электрики, мастера, инженеры, которые порой совсем не владеют компьютером. Вы не встретите в нашей системе формы с десятками полей, вызывающими у любого пользователя ужас и страх. У нас только простые и понятные пожилому сантехнику интерфейсы, потому что именно он заносит информацию в информационную систему. Он должен делать это удобно, быстро и не боясь. Хорошая информационная система должна извлекать информацию из каждого клика пользователя, а не из десятков цифр и форм, которые она его заставила заполнить. Мы создаем интерфейсы такими, чтобы программой мог пользоваться даже пожилой сантехник, никогда не работавший за компьютером. Когда наши пользователи говорят, что программа inCOLO простая, как «Одноклассники» или «В контакте» - мы радуемся и грустим одновременно. Радуемся тому, что нам удалось добиться этой простоты и грустим потому, что это простота отталкивает руководителей, принимающих решение о покупке информационных систем и программ. Руководителям зачастую кажется, что чем больше в системе форм, полей и кнопок непонятного и загадочного назначения, тем программа «круче», «функциональней». А потом эта крутая, "навороченная" программа попадает в руки пожилого сантехника или инженера без компьютерных навыков...

 

Причина №9. «Смотрите в завтра, а думайте о послезавтра»

Сегодня уже стало понятно, что будущее информационных технологий принадлежит мобильным устройствам: планшетным компьютерам, смартфонам, ноутбукам. В ближайшее время мобильные телефоны станут инструментом работы, а не общения. Поэтому все наши интерфейсы ориентируются под мобильные устройства с сенсорным экраном (Touchscreen). Наша программа полностью «облачное» решение: для работы требуется только интернет и любое устройство, позволяющие просматривать web-страницы. Человек работает на сайте под своим логином и паролем, как в фейсбуке, Одноклассниках или В контакте. Система доступна пользователю в любое время, из любого уголка земли, где есть интернет.

 

Причина №10. «Минута рубль бережет!»

Учет трудозатрат по всем заявкам и работам позволяет организовать две вещи, которые ранее были недоступны Управляющим компаниям:

  • Сервисное обслуживание на основе почасовых ставок работников и фактически затраченного времени на работы. Сегодня многие Клиенты не могут себе позволить оплачивать полноценное ежемесячное обслуживание. Им нужны разовые работы от случая к случаю. Им нужен «муж на час» по фиксированной почасовой ставке. Без электронной системы Управляющей компании учитывать такие работы и выставлять в конце месяца практически невозможно. Обычно такие Клиенты остаются «за бортом» обслуживания, а Управляющие компании не получают от таких Клиентов денег. Наша программа позволяет обслужить данных Клиентов на основании почасовых ставок и в конце месяца за 5 минут составить отчет/калькуляцию по выполненным работам для выставления счетов бухгалтерией. Клиент получает качественное обслуживание от ответственного персонала. Управляющая компания получает деньги, которые раньше проходили мимо неё.
  • Возможно впервые в сфере эксплуатации инженерных систем и недвижимости появилась возможность внедрить элементы сдельной формы оплаты труда. Программа сама рассчитает премию техников на основании их трудозатрат в текущем месяце. Кто больше работает – тот больше получает. При этом система распределения премии / зарплаты абсолютно прозрачная, понятная, лишенная человеческой предвзятости и полностью автоматическая. Даже небольшой премиальный фонд стимулирует техников заносить все свои работы в систему. В результате Руководство УК получает максимально полный перечень выполненных на объекте работ, а техник получает честно заработанную прибавку к зарплате.

copying is encouraged