image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Интерфейс системы

UI (userinterface, пользовательский интерфейс) – ахиллесова пята любых электронных, информационных систем.

С момента зарождения информационных систем разработчикам и программистам кажется, что чем больше формы с кучей полей непонятного назначения, тем солидней и эффективней информационная система. На самом деле обилие полей и сложность форм пугает пользователей. В результате они перестают своевременно вносить данные в формы и информационная система оказывается без информации, т.е пустой, не нужной, не работающей. Мы знаем, что inCOLO пользуются простые сантехники и электрики, которые порой совсем не владеют компьютером и программным обеспечением. Вы не встретите в нашей системе формы с десятками полей, вызывающими у любого пользователя ужас и страх. Только простые и понятные пожилому сантехнику интерфейсы потому, что именно он заносит информацию в информационную систему. Он должен делать это удобно, быстро и не пугаясь системы. Хорошая информационная система должна извлекать информацию из каждого клика пользователя, а не из десятков цифр и форм, которые она его заставила заполнить.

Сегодня уже понятно, что будущее информационных технологий принадлежит мобильным устройствам: планшетным компьютерам, смартфонам, ноутбукам.

Поэтому все наши интерфейсы ориентируются под мобильные устройства с сенсорным экраном (Touchscreen). В ближайшее время мобильные телефоны станут инструментом работы, а не общения. Заявки, графики регламентного обслуживания, чек-листы, отатки на складах, показания приборов, чертежи, СНиПы и инструкции всё это уже сегодня доступно в inCOLO с помощью мобильного телефона. И с этого пути прогрессу уже не свернуть.

Помните, как в объявлениях о вакансиях в 90-х годах писали: «Требуется бухгалтер со знанием 1С»?

Умение работать в 1С было сокровенным, тайным знанием, которое давало конкурентное преимущество перед другими соискателями.

Для пользования inCOLO не надо вступать в секту и обладать тайными знаниями.

Нашей системой может пользоваться даже пожилой сантехник – и это правильно.