image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

inCOLO - информационная система управления эксплуатацией недвижимости. Система помогает в решении административных, технических и инфраструктурных задач возникающих в процессе эксплуатации объектов недвижимости.

Внедрение CAFM «inCOLO» позволит Вам:

  • организовать электронную диспетчерскую службу (ServiceDeskдля приема и управления потоками заявок от клиентов

  • осуществлять регламентное сервисное обслуживание на основе календарного планирования ресурсов и рабочей силы

  • внедрить сервисное обслуживание на основе почасовых ставок работников и фактически затраченного времени на обслуживание

  • заполнять и хранить в электронном виде чек-листы обходов, осмотров и параметров систем. А так же строить графики по ним

  • систематизировать и классифицировать все заявки на выполнение работ

  • создать свои уникальные виды услуг и SLA для них

  • анализировать качество предоставления  услуг, выявлять и оптимизировать наиболее трудоемкие процессы и работы

  • мониторинг технического и эксплуатационного состояния объекта недвижимости

  • осуществлять анализ фактических ресурсов и производительности труда работников по эксплуатации здания.

  • производить оплату труда работников (или премирование) на основании фактической производительности труда и загруженности

  • разработать и внедрить объективную систему оценок выполненных работ по вашим индивидуальным критериям (аккуратность, общительность, интеллектуальная сложность  и т.п.)

  • возможность оценивать и анализировать индивидуальные трудовые навыки и предпочтения отдельных работников и целых отделов

  • руководство компании получит полную прозрачность работ и процессов, происходящих на всех удаленных объектах недвижимости.