inCOLO - информационная система управления эксплуатацией недвижимости. Система помогает в решении административных, технических и инфраструктурных задач возникающих в процессе эксплуатации объектов недвижимости.

Внедрение CAFM «inCOLO» позволит Вам:

  • организовать электронную диспетчерскую службу (ServiceDeskдля приема и управления потоками заявок от клиентов

  • осуществлять регламентное сервисное обслуживание на основе календарного планирования ресурсов и рабочей силы

  • внедрить сервисное обслуживание на основе почасовых ставок работников и фактически затраченного времени на обслуживание

  • заполнять и хранить в электронном виде чек-листы обходов, осмотров и параметров систем. А так же строить графики по ним

  • систематизировать и классифицировать все заявки на выполнение работ

  • создать свои уникальные виды услуг и SLA для них

  • анализировать качество предоставления  услуг, выявлять и оптимизировать наиболее трудоемкие процессы и работы

  • мониторинг технического и эксплуатационного состояния объекта недвижимости

  • осуществлять анализ фактических ресурсов и производительности труда работников по эксплуатации здания.

  • производить оплату труда работников (или премирование) на основании фактической производительности труда и загруженности

  • разработать и внедрить объективную систему оценок выполненных работ по вашим индивидуальным критериям (аккуратность, общительность, интеллектуальная сложность  и т.п.)

  • возможность оценивать и анализировать индивидуальные трудовые навыки и предпочтения отдельных работников и целых отделов

  • руководство компании получит полную прозрачность работ и процессов, происходящих на всех удаленных объектах недвижимости.