image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

НОВОЕ КАЧЕСТВО

Как только Управляющая компания начинает обслуживать более одного объекта, возникает проблема "эксплуатационных островов". Персонал на объектах становится Робинзонами и Пятницами живущими на заброшенных, но очень обитаемых островах. На этих островах на ваших работников смотрят тысячи людей и делают выводы о вашей компании. Как убедиться, что на всех ваших объектах/островах персонал соблюдает вашу корпоративную культуру и стандарты?

Для решения этой проблемы есть несколько испытанных приемов:

1. Организовать летучий отряд опричников-инспекторов, которые будут планомерно объезжать объект за объектом и проверять соответствие обслуживания и ведения документации корпоративным стандартам.

2. С помощью тренингов и обучения прививать корпоративную культуру и ценности руководителям на местах в надежде, что они начнут транслировать и прививать их своим подчиненным на объектах.

3. Купить программное обеспечение, которое позволит руководству в режиме онлайн анализировать все работы выполненные на объектах.

4. Более тщательно подбирать персонал, отправлять их в "автономное плаванье" и надеяться, что они не посрамят честь фирмы.

Как вы понимаете главная проблема всех этих приемов - они стоят денег и немалых. Что делать если у вас этих денег нет?

В этом месте статьи должна была быть скрытая реклама с ответом:"Звонить нам!", но мы просто предлагаем вам посмотреть на эту проблему под другим углом.

В советском автобусе был плакат: "Лучший контролер - совесть пассажира!". В эксплуатации недвижимости лучший контролер - это сам техник и клиент, которому он оказывает услугу. Разбудить ответственность в технике можно двумя способами: устраивать спевки в подвале дома профессора Преображенского или сделать так, чтобы работы вашего техника мог видеть любой сотрудник вашей фирмы, вплоть до генерального директора. Естественно, организовать это можно только в электронной системе ТОиР ( Технического Обслуживания и Ремонтов ). Осознание техником того факта, что начальство видит все его работы, приводит к повышению его ответственности. Открытость рождает ответственность, но как добиться этой открытости? Открытость противоестественна человеческой психологии, тем более при выполнении должностных обязанностей. Эксплуатационщики так и вовсе самые закрытые и консервативные люди. Они окопались, построили блиндаж, натянули маскировочную сетку, расставили мины-ловушки и не хотят никаких перемен и новшеств. Из этого блиндажа силой вам их не выгнать. Они должны выйти сами, добровольно. Внедрение программы ТОиР обязательно должно сопровождаться премией. Настала пора проиндексировать премию на размер инфляции? Не добавляйте деньги к окладу техников. Пустите все деньги индексации в премию, которая будет распределяться в соответствии с трудозатратами по заявкам, занесенным техниками в программу ТОиР. Да, да, это тот самый давно забытый КТУ (коэффициент трудового участия), только распределяемый не волей бригадира, а программой по строгим математическим формулам. У техника появляется стимул максимально полно и точно отражать все свои работы в электронной системе ТОиР. Принцип простой и понятный: не показываешь свои работы в системе = не получаешь премию. Если вы при этом не превращаете их открытость в дубину наказания, то результаты получаются фантастические: все выйдут из блиндажа, добровольно и с улыбкой. Совесть и ответственность техника - прекрасный контролер, но не мешает и подстраховаться. В известном анекдоте никто не любил хомячков, но работников ЖКХ любят ещё меньше. Недоверие россиян к работникам ЖКХ можно смело заносить в книгу рекордов Гиннеса - это самое большое недоверие на планете Земля. Рачительный хозяин не станет разбрасываться таким большим ресурсом. Вы не найдете более въедливого контролера, чем ваш самый недоверчивый клиент. Он ничего не упустит, всё заметит и ему не надо платить денег. Откройтесь перед ним и вы получите бесплатного опричника-контролера. Пусть клиент видит все работы ваших техников по его объекту. К сожалению, у вас не получится долго использовать клиента в качестве инспектора: как только он убедится, что обслуживание ведется в полном объеме, его недоверие испарится, он потеряет интерес к программе ТОиР, перестанет в неё заходить и следить за техниками. Не понятно, радоваться этому факту или грустить, но бесплатного опричника вы лишитесь. Поэтому лучше иметь опричников в своем штате: по должностной инструкции им является инженер объекта или бригадир. Для обеспечения единообразия графиков планово-предупредительных ремонтов и методов обслуживания на всех объектах компании должен быть инспектор, контролирующий все объекты. Ему не потребуется ездить по всем объектам. Сидя за компьютером с интернет-системой ТОиР, он сможет, не выходя из кабинета, проверять сотни объектов и корректировать регламенты в соответствии с корпоративными стандартами. Это может быть специально выделенный человек. Это может быть возложено на главного инженера или менеджера проектов. Это может быть хороший управляющий фрилансер-надомник без своего кабинета - решать Вам.

Программа ТОиР будет обучать ваших техников корпоративным стандартам, методикам и терминологии ежедневно и гораздо эффективней, чем дорогой разовый тренинг в центральном офисе.

Открытость и прозрачная система премирования отфильтруют вам персонал на объектах - у вас останутся лучшие, за которых вам не будет стыдно.

Таким образом, все четыре пункта из начала статьи могут быть легко и быстро реализованы. Для нас ТОиР это не только техническое обслуживание и ремонт, а ещё и Тактичная Открытость и Разумность. По законам жанра в этом месте статьи должна быть реклама нашей программы ТОиР, которая позволяет Вам все это легко реализовать, но мы не станем этого делать. Тем более что название нашей программы вы и так знаете.

У нас нет секретов от Вас. В программе нет магии, только забота о ваших работниках и ваших клиентах все остальное они сделают сами ... если Вы этого захотите.

copying is encouraged