image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ПРОГРЕСС и ПЕРСОНАЛ

За последние 20 лет научно-технический прогресс до неузнаваемости изменил сферу эксплуатации инженерных систем и недвижимости. Навыки и умения, которые были актуальны ещё вчера, сегодня оказываются бесполезными. Стали не нужны умение "набивать" сальник задвижки или насоса, шарошить седло смесителя, зачеканивания раструбов свинцом, перематывание обмоток электродвигателя, чистка контактов и механизмов автоматических выключателей/реле/пускателей. Сегодня техник обязан непрерывно приобретать новые навыки и постоянно крутить педали велосипеда знаний. Остановится - мгновенно потеряет квалификацию и станет невостребованным на рынке труда. По счастью, научно-технический процесс делает эти новые востребованные навыки максимально простыми и примитивными. Научиться паять полипропиленовые трубы намного проще, чем вести правильный монтаж стальными трубами с нарезкой резьб. Поставить хомут на SML трубу проще, чем зачеканить раструб старой чугунной канализации. Поскольку навыки простые и легко усваиваемые, то отпадает необходимость в узкой специализации по профессиям. Узкоспециализированные сантехник, электрик, вентиляционщик и даже плотник сегодня трансформируется в одного специалиста - техник по обслуживанию инженерных систем и недвижимости. Упрощение навыков персонала неизбежно требует упрощения управления работами. Управление персоналом должно стать таким же простым, понятным, примитивным, не требующим мыслительных процессов и специальных навыков. Бумажный график ППР, распечатанный из программы Microsoft Excel, уже стал анахронизмом, требующим от персонала аккуратность и скрупулезность, которых у персонала уже нет. При двух-трех клиентах персонал ещё может не забывать по утрам просматривать графики ППР по этим клиентам. Если у вас в обслуживание бизнес-центра с полусотней или сотней клиентов, то можете быть уверены, что персонал эту сотню бумажных графиков ППР открывает только в конце месяца, чтобы сделать "отписку". Сколько регламентных работ из графика ППР будут фактически выполнены не ведает даже Бог. Сегодня нельзя заставлять техника помнить о журналах с графиками ППР, журнале дефектов, журнале обходов, журнале фиксации основных параметров и счетчиков. Нельзя надеяться, что он не забудет заглянуть во все эти бесконечные журналы. Современность требует примитивизации управления: техник пришел на работу - получил перечень заданий на день - выполнил работы и отчитался по ним - ушел домой. При этом всё это должно происходить в простой, понятной и максимально удобной форме. Хоть на одном этапе создадите неудобство для техника - и все разрушится, как карточный домик. Такая примитивизация управления дает вам моральное право требовать от техника большей личной ответственности и лишает его удобных оправданий своих ошибок ссылками на громоздкость документооборота и управления. Сегодня мир заставляет облегчать работу техника, увеличивая при этом её объем.


Как это сделать? Прекратить вырубать лес.

Бумажный документооборот при эксплуатации инженерных систем и недвижимости умер. Сегодня работающая электронная система Технического Обслуживания и Ремонтов (ТОиР) нужна прежде всего технику, а не директору для рассматривания 3D модели офиса нарисованной по чертежам Автокада. Однако он никогда не сможет сказать об этом руководству. Генри Форд говорил:"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь". Техник тоже попросит у руководства просто более быструю лошадь. Дать ему автомобиль - задача руководства.

Второй большой проблемой в работе техника является оплата труда. Работают все по-разному, а получают одинаковый фиксированный оклад. Естественно, в целях повышения собственной эффективности техник начинает стараться как можно меньше работать за тот же оклад. В этом нет ничего преступного и негодяйского, абсолютно позитивное желание человека повысить личную эффективность. Просто руководство фирмы создало ему модель, в которой повышение эффективности связано со снижением работоспособности.
Электронная система документооборота и учета работ в сфере эксплуатации инженерных систем и недвижимости возможно впервые позволяет внедрить сдельную форму оплаты труда. Будут учтены все работы, выполненные техником, их сложность и важность. Система сама рассчитает зарплату. К примеру у вас бригада из трех техников с зарплатой 30 тысяч рублей. Зафиксируем им оклад в размере 25 тысяч рублей, а по 5 тысяч с каждого техника отправим в премиальный фонд. По итогам месяца Иванов выполнил работ на 50% премии (7500 рублей от 15 000 рублей), Петров на 40% (6000 руб) и Сидоров на 10% премии (1500 руб), таким образом в конце месяца Иванов получит 32 500 руб, Петров - 31 000 руб, Сидоров - 26 500 руб.

Если фиксированный оклад будет не 25 000, а только 20 000 рублей, то Иванов получит - 35 000 руб, Петров - 32 000 рублей, а Сидоров - 23 000 рублей. Как говорится: "всё в ваших руках". Чем большая часть бюджета идет в премиальный фонд - тем больше у техника стимулов повышать свою работоспособность. Дальше возможны две модели поведения бригады:

1. Все начинают тянуться за самым трудолюбивым техником и премиальное расслоение уменьшается.

2. Техники вступают в "преступный сговор" и начинают распределять между собой работы равномерно.

Любая из этих моделей позитивно сказывается на работе бригады. Реализовать модель "преступный сговор" крайне тяжело, особенно когда в бригаде работает сменный персонал, уследить и выровнять работы и задания для всех членов бригады практически невозможно.

Система премирования в зависимости от производительности техника создает положительную мотивацию для повышения техником собственной эффективности и работоспособности. Прозрачность и понятность системы премирования помогает наладить обстановку в трудовом коллективе. Люди любят зарабатывать деньги. Наша электронная система ТОиР с модулем премирования помогает им это делать. Помимо денег важное место в жизни людей занимают:

  • почет, уважение, признание заслуг
  • соревновательность и "геймификация" ( виртуальные очки, бонусы, звания)

Всё это реализуется с помощью электронной доски почета, расчета индивидуального КПД техника на протяжении рабочего дня, присваивания виртуальных званий. При всей кажущейся смехотворности виртуальных наград и поощрений, они дают весьма ощутимый реальный эффект. Как знать, возможно недалек тот день, когда и зарплата техникам будет начисляться в виртуальных биткоинах.

copying is encouraged