image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Достоинства:

  • возможность оперативно просматривать проделанную подразделением работу
  • материальная стимуляция сотрудников
  • возможность планирования регламентных работ
  • своевременное уведомление о поступлении новых заявок со стороны арендаторов
  • взаимная оценка сотрудников
  • достаточно продуманный фильтр
  • авто-заполнение при написании однотипных заявок
  • наличие графиков

Недостатки:

  • ­ весьма скромные настройки личного профиля
  • отсутствие личных сообщений ( например сотрудник-руководитель)
  • отсутствие возможности прикреплять фото файл ( например к дефекту)
  • нет возможности редактировать закрытую заявку в случае обнаружения ошибки
  • нет возможности предварительного просмотра начисленной премии
  • нет пункта оперативные отключения в случае с ГРЩ и ИТП было, бы не плохо

inCOLO - система хорошая для ведения отчетности и материального стимулирования работников, но хотелось бы иметь общий премиальный фонд на все объекты. Не плохо было бы кроме ежемесячных поощрений ввести и разовые. Хотелось бы в списке закрытых заявок видеть отдельно в виде дополнительной вкладки заявки которые пишет работник ( порой приходится долго искать среди списка закрытых заявок то, что работник написал сам). Так же в последнее время довольно редко системой пользуются арендаторы.

Лурье В.С.

Хаус-мастер по обслуживанию