image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Заявка - основной элемент inCOLO, вокруг которого строится вся работа системы. Заявки в системе появляются тремя путями:

  1. Создаются клиентами Управляющей компании, которым вы предоставили доступ (пароль и логин) к их аккаунту в inCOLO.
  2. Создаются техниками постфактно: шел-увидел-починил-создал и закрыл заявку или создаются руководством и инженерами УК как руководство к действию для техников.
  3. Автоматически создаются в полночь из графиков ППР (регламентов).

Заявка всегда прикреплена к конкретному Клиенту и Отделу УК. Клиенты видят только свои заявки и не видят заявки других Клиентов. Техники отдела видят заявки, закрепленные только за их отделом и Клиентами, которых этот отдел обслуживает.

При закрытии заявки техник обязан указать количество минут, затраченных на выполнение работ по данной заявке. Учет трудозатрат по заявкам позволяет организовать справедливое премирование персонала и помогает понять, на что тратятся основные ресурсы Управляющей компании.

Статусы заявок («Устранено», «Отложено», «Дефект», «Согласовывается доступ» и т. д.) вы можете свободно настроить для каждого Клиента или Отдела УК. Заявку в нашей системе можно отменить, отложить, прокомментировать, оценить, присвоить бирку для анализа и систематизации.