Заявка - основной элемент inCOLO, вокруг которого строится вся работа системы. Заявки в системе появляются тремя путями:

  1. Создаются клиентами Управляющей компании, которым вы предоставили доступ (пароль и логин) к их аккаунту в inCOLO.
  2. Создаются техниками постфактно: шел-увидел-починил-создал и закрыл заявку или создаются руководством и инженерами УК как руководство к действию для техников.
  3. Автоматически создаются в полночь из графиков ППР (регламентов).

Заявка всегда прикреплена к конкретному Клиенту и Отделу УК. Клиенты видят только свои заявки и не видят заявки других Клиентов. Техники отдела видят заявки, закрепленные только за их отделом и Клиентами, которых этот отдел обслуживает.

При закрытии заявки техник обязан указать количество минут, затраченных на выполнение работ по данной заявке. Учет трудозатрат по заявкам позволяет организовать справедливое премирование персонала и помогает понять, на что тратятся основные ресурсы Управляющей компании.

Статусы заявок («Устранено», «Отложено», «Дефект», «Согласовывается доступ» и т. д.) вы можете свободно настроить для каждого Клиента или Отдела УК. Заявку в нашей системе можно отменить, отложить, прокомментировать, оценить, присвоить бирку для анализа и систематизации.