image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

"Панель показателей" это так называемый Dashboard, как приборная панель в автомобиле. На ней собраны основные обобщенные показатели, глядя на которые вы сразу можете оценить, что происходит на объекте и с персоналом. Для сотрудников управляющих компаний "Панель показателей" выглядит так:

"Показатели отделов" - обобщенные показатели отделов УК. Цвет календаря и число под ним указывают, сколько регламентных работ запланировано для отдела на сегодняшний день. Красный календарь означает, что день сильно загружен регламентными работами. Зеленый календарь показывает, что загрузка персонала регламентными работами в этот день соответствует среднестатистической загрузке для данного отдела.

  • Батарейка. Энергия отдела - показывает сколько энергии [трудовых ресурсов] осталось у отдела для выполнения работ. Красная или пустая батарейка показывает, что отдел уже сегодня выполнил работ больше, чем выполняет их обычно [тяжелый, загруженный день]. Зеленая батарейка показывает, что отдел выполнил за день пока мало работ [легкий, не загруженный день]. Цифра под батарейкой показывает сколько процентов энергии осталось у отдела. Если она равна нулю - значит отдел выложился на все 100% и ударно поработал в этот день.
  • Минуты и проценты в правой части таблицы показывают, сколько трудозатрат сегодня уже было выполнено  отделом и какой КПД отдела. КПД отдела считается исходя из индивидуальных КПД техников, находящихся на смене и закрывавших заявки.

"Распределение" - показывает, как за последние сутки распределились трудовые ресурсы между Клиентами Управляющей компании. В данном примере: на Бизнес-центр А+ ушло 355 минут или 27% от всех работ отдела.

"Сегодня на работе" - показывает техников, которые сегодня закрывали заявки. Проценты рядом с фамилией показывают индивидуальный КПД техника за этот день. КПД вычисляется, как отношение количества времени затраченного техником на работы к общему количеству времени, которое он будет находиться на смене. График работы техников (8/12/24 часовой) задается в профиле техника. При расчете КПД сделана скидка на перекуры и отдых, поэтому КПД иногда может быть более 100%.

"Последнее посещение" - показывается, когда сотрудники УК последний раз посещали программу inCOLO.

 

Для Клиентов Управляющих компаний "Панель показателей" выглядит несколько иначе:

 "Показатели отделов" - текущие трудозатраты и КПД отдела являются служебной информацией, поэтому показываются только сотрудникам УК.

"Распределение" - показывает, как за последние сутки распределились трудовые ресурсы между работами, которые УК выполнила для Клиента. В данном примере: на обход инженерных систем Клиента техники УК затратили - 46% времени, а на изменение параметров/режимов работы оборудования Клиента затратили 17% времени.

"Последние посещение" - показывает когда сотрудники Клиента имеющие доступ последний раз посещали программу inCOLO.

 

Как вы понимаете, все эти показатели достаточно условные и обобщенные. Они служат для общего понимания оперативной ситуации на объекте или в отделе УК.

"Зеленая батарейка" не повод для увольнений, а "Красная батарейка" не повод для паники. Это просто условные ориентиры и индикаторы.

copying is encouraged