image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

CMMS (Computerized Maintenance Management System) — компьютеризированная система управления техническим обслуживанием - совокупность программного обеспечения, в состав которого входит база данных оборудования организации, модули планирования выполнения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, составление заявок на выполнение ремонта, компоненты складского учета и заявок на покупку материалов.

CMMS

SaaS (software as a service) — программное обеспечение как услуга. Модель продажи программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение, самостоятельно управляет им, предоставляя заказчику доступ к ПО через Интернет.

SaaS

ERP (Enterprise Resource Planning) - планирование ресурсов предприятия. Информационные системы планирования ресурсов предприятия, предназначенные для автоматизации учёта, планирования и управления на предприятии.

ERP

CAFM (Computer Aided Facilities Management) - Компьютерные средства автоматизации управления эксплуатацией недвижимости и инженерных систем (Фасилити Менеджмент).

CAFM

EAM-cистема (Enterprise Asset Management System) — cистема управления основными фондами. Предназначена для автоматизации бизнес-процессов учета, технического обслуживания и ремонта основных фондов.

EAM

Helpdesk, иногда service desk (от англ. help desk, справочный стол) — информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.

HelpDesk

Workflow (англ."поток работ") - описание последовательности действий/работ отдельного работника или группы сотрудников. Например последовательность согласования счетов или договоров.

Workflow