Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
Заявки
Регламенты
Руководитель эксплуатации
Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт. Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
Технический специалист
Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания. Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
Заказчик
Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса. Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса. Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
Главные принципы
inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень. Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес. inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
›‹
1
2
3
4
Как это работает?
три первых шага работы с заявками в системе inCOLO