Интерфейс системы
UI (userinterface, пользовательский интерфейс) – ахиллесова пята любых электронных, информационных систем.
С момента зарождения информационных систем разработчикам и программистам кажется, что чем больше формы с кучей полей непонятного назначения, тем солидней и эффективней информационная система. На самом деле обилие полей и сложность форм пугает пользователей. В результате они перестают своевременно вносить данные в формы и информационная система оказывается без информации, т.е пустой, не нужной, не работающей. Мы знаем, что inCOLO пользуются простые сантехники и электрики, которые порой совсем не владеют компьютером и программным обеспечением. Вы не встретите в нашей системе формы с десятками полей, вызывающими у любого пользователя ужас и страх. Только простые и понятные пожилому сантехнику интерфейсы потому, что именно он заносит информацию в информационную систему. Он должен делать это удобно, быстро и не пугаясь системы. Хорошая информационная система должна извлекать информацию из каждого клика пользователя, а не из десятков цифр и форм, которые она его заставила заполнить.
Сегодня уже понятно, что будущее информационных технологий принадлежит мобильным устройствам: планшетным компьютерам, смартфонам, ноутбукам.
Поэтому все наши интерфейсы ориентируются под мобильные устройства с сенсорным экраном (Touchscreen). В ближайшее время мобильные телефоны станут инструментом работы, а не общения. Заявки, графики регламентного обслуживания, чек-листы, отатки на складах, показания приборов, чертежи, СНиПы и инструкции всё это уже сегодня доступно в inCOLO с помощью мобильного телефона. И с этого пути прогрессу уже не свернуть.
Помните, как в объявлениях о вакансиях в 90-х годах писали: «Требуется бухгалтер со знанием 1С»?
Умение работать в 1С было сокровенным, тайным знанием, которое давало конкурентное преимущество перед другими соискателями.
Для пользования inCOLO не надо вступать в секту и обладать тайными знаниями.
Нашей системой может пользоваться даже пожилой сантехник – и это правильно.