Достоинства:

  • возможность оперативно просматривать проделанную подразделением работу
  • материальная стимуляция сотрудников
  • возможность планирования регламентных работ
  • своевременное уведомление о поступлении новых заявок со стороны арендаторов
  • взаимная оценка сотрудников
  • достаточно продуманный фильтр
  • авто-заполнение при написании однотипных заявок
  • наличие графиков

Недостатки:

  • ­ весьма скромные настройки личного профиля
  • отсутствие личных сообщений ( например сотрудник-руководитель)
  • отсутствие возможности прикреплять фото файл ( например к дефекту)
  • нет возможности редактировать закрытую заявку в случае обнаружения ошибки
  • нет возможности предварительного просмотра начисленной премии
  • нет пункта оперативные отключения в случае с ГРЩ и ИТП было, бы не плохо

inCOLO - система хорошая для ведения отчетности и материального стимулирования работников, но хотелось бы иметь общий премиальный фонд на все объекты. Не плохо было бы кроме ежемесячных поощрений ввести и разовые. Хотелось бы в списке закрытых заявок видеть отдельно в виде дополнительной вкладки заявки которые пишет работник ( порой приходится долго искать среди списка закрытых заявок то, что работник написал сам). Так же в последнее время довольно редко системой пользуются арендаторы.

Лурье В.С.

Хаус-мастер по обслуживанию