Заявка - основной элемент системы inCOLO, она может находиться в одного из четырех состояний:
- Активная/Открытая
- Закрытая
- Отложенная
- Дефект
Активные/Открытые заявки
Активные заявки - это задания и работы которые надо выполнить в ближайшее время.
Для просмотра активных заявок, которые Вам надо выполнить нажмите кнопку:
Число рядом с квадратиком показывает сколько новых заявок появилось а разделе "Активные" с момента вашего последнего просмотра данного раздела. Фактически это заявки, которых Вы ещё не видели и не читали.
Типичный вид активной заявки:
Первая иконка ("красный светофор") на заявке показывает её Важность (например: Низкая - Средняя - Высокая - Авария). Вторая ("NEW") - статус (например: Новая - Принято - В работе - Поиск запчастей). Третья ("Гайка с облаком") - вид обслуживания (например: Техническое обслуживание или Уборка). Таймер показывает сколько времени прошло с момента создания заявки. Затем идет название Клиента/Объекта для которого надо выполнить работы и название отдела, который эти работы будет выполнять. Все пользователи закрепленные за данным объектом или отделом будут всегда видеть данную заявку. Оценка трудности работ в % и количество трудозатрат в минутах.
"+" и "-" - это количество положительных и отрицательных оценок по данной заявке. Их можно использовать для самых разных целей: подтверждение Клиентом факта выполнения работ, оценка качества выполненных работ, словесное поощрение работников и т.д.
Диапазон времени | 12:01 - 14:00 | - указывает когда разрешается выполнить работы по данной заявке.
Желтая цифра на красном фоне - это количество комментариев, которые оставили пользователи к данной заявке.
Иконка "карандаш" - редактирование текста заявки для устранения опечаток и ошибок (доступно только инженеру и руководителю УК)
"Бирка" - иконка систематизирующей бирки, которая показывает к какому типу относится данная заявка.
Под набором иконок располагается краткий текст заявки. Нажатие на кнопку ">>>" открывает страницу с полной информацией по заявке на которой можно оставить свой комментарий к данной заявке.
Форма подачи комментария к заявке:
Кнопки шрифтов служат для оформления текстов цветом, подчеркиванием, жирным шрифтом и т.д.
Обращаем ваше внимание, что операция "копировать-вставить" с текстами из MS Word, Excel копирует текст со множеством сопутствующих атрибутов и шрифтов. Такой текст может быть не правильно воспринят нашей системой. Для очистки текста от "мусорных" атрибутов вставьте его сначала в "Блокнот" из набора стандартных программ Windows, а уже затем копируйте текст в поле ввода комментария.
Поле "Оценка" позволяет добавить к комментарию положительную или отрицательную оценку данной заявке. Оценку выставлять может только Руководитель УК, Инженер УК, Клиент. Техники и рабочие выставлять оценки заявкам не могут.
Кнопка "Отправить комментарий" - отправляет комментарий в систему inCOLO.
Ниже формы отправки комментария располагаются все события и комментарии, которые относятся к данной заявке.
Закрытые заявки
Закрытые заявки - это заявки по которым все работы завершены.
Для просмотра активных заявок, которые Вам надо выполнить нажмите кнопку:
Число рядом с квадратиком показывает сколько заявок было закрыто с момента вашего последнего просмотра данного раздела. Фактически это заявки, которых Вы ещё не видели и не читали. Если вы хотите сбросить счетчик не заходя в раздел "Закрытые заявки" просто установите "галочку" рядом с цифрами.
Вид закрытой заявки:
Первая иконка ("Галочка") - иконка статуса, которым была закрыта заявка.
Вторая ("Гайка с облаком") - вид обслуживания (например: Техническое обслуживание или Уборка).
Затем идет дата и время когда ФАКТИЧЕСКИ были выполнены работы, в скобочках указана дата и время когда заявка была закрыта в системе inCOLO. В данном случае работы по устранению прорыва отопления в офисе 4-го этажа были выполнены в 07:47, а заявка создана и закрыта постфактно в 15:48.
Следующее поле название Клиента/Объекта для которого надо выполнить работы и название отдела, который эти работы будет выполнять. Все пользователи закрепленные за данным объектом или отделом будут всегда видеть данную заявку. Оценка трудности работ в % и количество трудозатрат в минутах.
"+" и "-" - это количество положительных и отрицательных оценок по данной заявке. Их можно использовать для самых разных целей: подтверждение Клиентом факта выполнения работ, оценка качества выполненных работ, словесное поощрение работников и т.д.
Диапазон времени | 12:01 - 14:00 | - указывает когда разрешается выполнить работы по данной заявке.
Желтая цифра на красном фоне - это количество комментариев, которые оставили пользователи к данной заявке.
Иконка "карандаш" - редактирование текста заявки для устранения опечаток и ошибок (доступно только инженеру и руководителю УК)
"Бирка" - иконка систематизирующей бирки, которая показывает к какому типу относится данная заявка.
Над списком закрытых заявок располагается "Фильтр заявок", который позволяет выбрать из всех заявок только заявки удовлетворяющие выбранным критериям фильтра:
- "Даты" - с какой и по какую дату Вы хотите просмотреть заявки.
- "Время закрытия" - интервал времени когда заявка была закрыта (например: просмотреть заявки закрытые с 18:00 до 24:00 - "Вечерние работы")
- ""Объект" - выбор одного или нескольких зданий\офисов\клиентов по которым надо просмотреть заявки.
- "Вид обслуживания" - выбор одного или нескольких видов обслуживания\сервиса
- "Отделов" - выбор одного или нескольких отделов для просмотра заявок по ним
- "Работник" - выбор отдельных работников для просмотра заявок, которые он\они выполняли.
- "Состояние" - выбор заявок по статусам в которых они сейчас находятся.
- "Системный признак" - тип заявки: открытая(активная), закрытая, отложенная, дефект
- "Открытые" - выбор из базы данных открытых или закрытых заявок (данный параметр лучше оставлять в режиме "Все")
- "Тип" - выбор типа заявок ("бирок"). Позволяет просмотреть заявки у которых одинаковые "бирки". Например: все заявки с "биркой" - "Такелажные работы" или "Замена лампочки"
- "Регламент" - после взведения "галочки" Регламент появляется возможность выбрать одну или несколько конкретных регламентных работ и просмотреть когда и кем она проводилась, сколько времени было затрачено и другую информацию по фактам выполнения регламентных работ.
- "Оценка" - фильтрация заявок по наличию оценки. Можно просмотреть все заявки получившие положительную оценку или отрицательную.
- "Комментарии" - при включении этого фильтра будут отображаться только заявки по которым пользователи оставили комментарии.
- "Трудозатраты" - фильтрация заявок трудозатраты по которым "больше\меньше" указанного количества минут.
- "Трудность" - фильтрация заявок по трудоемкости.
Вы можете в произвольной форме настраивать поля для фильтрации заявок. Например вы можете составить фильтр: какие работы длительностью "больше 60 минут" выполнял "Иванов" с "18:00" до "22:00"
Любой настроенный фильтр вы можете сохранить. Для этого на верхнем блоке нажмите на иконку "шестеренки" и переключитесь на "Избранное". Нажмите "+" на верхней панели и добавите фильтр в свой блок избранных закладок inCOLO.
Сохранение фильтров в "Избранном" позволит вам одним щелчком мыши просматривать организованные группы заявок: "Платные вызовы", "Коммерческие предложения", "Отложенные работы", "Ночные работы", "Длительные работы" и т.д.
Для отключения фильтра нажмите кнопку "Очистить" или просто перейдите по любой иконке из главного меню навигации слева.
Отложенные заявки
Отложенные заявки - это список активных заявок работы по которым были перенесены на другой день (т.к не предоставлен доступ, отсутствуют запчасти, требуется положительная температура наружного воздуха и т.п.).
Для просмотра активных заявок, которые Вам надо выполнить нажмите кнопку:
Число рядом с квадратиком показывает сколько заявок было закрыто с момента вашего последнего просмотра данного раздела. Если вы хотите сбросить счетчик не заходя в раздел "Закрытые заявки" просто установите "галочку" рядом с цифрами.
Отложенные заявки выглядят также, как закрытые только дата и время на них указывают день и час, когда данная заявка опять станет активной и появится в списке "Активных заявок".
Дефекты
Дефекты - это список активных заявок, которым временно присвоен системный статус "Дефект". Фактически это журнал дефектов, которые надо устранить или о которых надо помнить.
Для просмотра активных заявок, которые Вам надо выполнить нажмите кнопку:
Число рядом с квадратиком показывает сколько новых дефектов появилось с момента вашего последнего просмотра данного раздела. Если вы хотите сбросить счетчик не заходя в раздел "Закрытые заявки" просто установите "галочку" рядом с цифрами.
Список дефектов выглядят также, как список Закрытых заявок.
Вывести заявку из состояния дефект может только Руководитель или Инженер Управляющей компании.
Все работы с этими статусами попадут в "Журнал дефектов", что позволяет специалистам управляющих компаний помнить о заявках по которым неисправности не были устранены.
На каждого Клиента\Объект ведется свой "Журнал дефектов",т.е Клиент видит только дефекты по своему объекту\зданию.
К каждому дефекту можно оставить комментарии, их количество показывается желтой цифрой на красном фоне
По опыту эксплуатации наиболее эффективное использование "Журнала дефектов" получается, когда техники стараются заносить в журнал все выявленные дефекты, которые они не смогли устранить,а инженер\руководитель отдела один раз в неделю производит ревизию "Журнала дефектов" и убирает из него устраненные дефекты. Обычно это занимает у руководителя отдела 5-10 минут один раз в неделю/месяц.
copying is encouraged