image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Создание годовых регламентных работ для приточной установки П-12 за пятнадцать кликов

Шаг №1 "КТО, КОМУ и ЧТО"

Регламентные работы - это периодические работы, выполняемые по специальному расписанию \ графику. По этому графику/регламенту каждую ночь будут создаваться Заявки, которые работники должны будут выполнить в течении дня.

Клик №1 -

Клик №2-6 -

Выбираем клиента и отдел, для которого будем создавать регламент (Например: Бизнес-центр Б+ и Отдел №2). Нажимаем кнопку "ОК".

Клик №7-12
Выбираем систему "Вентиляция" (7), подсистему "Приточная" (8) устройство"Установка"(9), "[Установка]*inCOLO(10), ставим "галочку" для выбора всех работ по [Установка]*inCOLO (11), т.к у нашей приточки нет приводного ремня, то сбрасываем галочку на работе "Проверить натяжение приводного ремня, при необходимости подтянуть или заменить".

Серым цветом выделяются системы, подсистемы и устройства, по которым нет регламентных работ для данного клиента и отдела. Если регламентные работы для этого клиента и отдела уже существуют, то они выделяются черным цветом шрифта. В данном примере для клиента "Бизнес-центр Б+" уже существуют регламентные работы из раздела "Администрирование".

Шаг №2 "Копирование - это создание регламентных работ для нового оборудования "

Клик №13 -


Клик №14 -

Нажмите кнопку "Копировать работы для:--Бизнес-центр Б+--". Если вы хотите скопировать работы для другого клиента или отдела, то именно в этом окне укажите этого другого клиента и отдел - тогда все работы скопируются на них. Это сделано для того, что бы можно было регламенты, созданные на Клиенте №1, легко копировать на Клиента №2Клик №15 -
Напечатайте название приточки, для которой создаете регламент "Приточка П-12" и нажмите кнопку "Копировать". Все. Годовой регламент для "Приточки П-12" создан.>Если Вы хотите одновременно создать точно такой же регламент для приточки П-13, то нажмите кнопку "+". Появится второе поле, впечатайте название "Приточка П-13", нажмите кнопку "копировать" и регламент уже будет создан для приточек П-12 и П-13. Количество устройств (приточек) не ограничено. Нажимайте кнопку "+", впечатывайте название оборудования и вы можете создать одинаковые годовые регламенты хоть для сотни приточных установок. Если Вы хотите прикрепить выбранные регламентные работы к уже существующей приточке, то не вводите название приточки, а выберете его из выпадающего меню "Из старых". Например, все выбранные работы можно прикрепить к уже существующим регламентным работам "Приточки П-01"

Шаг №3 "Настройка календаря"

Созданный  для приточек П-12 и П-13 регламент будет прекрасно работать, но все работы по их обслуживанию будут проводиться в один день. График работ по каждой отдельной работе можно просматривать двумя способами: 1. навести мышку на интересующую Вас работу

"13 Ср" - означает, что работа будет выполнятся на неделе №13 в среду, батарейка показывает сколько энергии/трудовых ресурсов осталось у отдела в этот день на проведение регламентных работ. Полная батарейка - регламентные работы в этот день практически отсутствуют. Пустая батарейка - день очень сильно перегружен регламентными работами. Для наглядности дни недели в таблице показаны разными цветами. Если в этой таблице нажать иконку "карандаш" (или на дереве регламентных работ сделать двойной клик по работе). то вы попадете в окно настройки расписания работы:

Сверху располагается календарь загрузки отдела регламентными работами по дням недели. Ниже текст работы и название технического обслуживания:

  • ТО-0 (ежедневно/еженедельно)
  • ТО-1 (ежемесячно, раз в 4 недели)
  • ТО-2 (ежеквартально, раз в 13 недель)
  • ТО-3 (раз в полгода, раз в 26 недель)
  • ТО-4 (ежегодно, раз в 52 недели)

"Календарь выполнения регламентных работ" - главный элемент данного окна. Вы видите перед собой 52 недели года. Вы можете назначить работу на любую неделю года по следующему расписанию:

  • Пн-Вс - однократное выполнение работы в любой день недели: Понедельник, Вторник, Среда ... Воскресенье.
  • Еж - ежедневно выполнение работ на данной неделе.
  • Рб - работы будут выполнятся только по рабочим дням, рабочими считаются дни с понедельника по пятницу. Национальные праздники не учитываются и считаются рабочими днями.
  • Вх - работы будут выполнятся только по выходным дням (суббота и воскресенье). Переносы праздничных и рабочих дней из-за национальных праздников не учитываются.

С помощью этого гибкого календаря вы можете назначить, что на 15 неделе работы выполняются ежедневно, на 16 та же работа выполняется только по выходным дням, а на 17 неделе выполняется только в среду.

Стрелки перемотки под календарем служат для смещения работ по неделям и по дням внутри недели. Кнопка "Пауза" сбрасывает все настрой календаря. Если после этого установить на календаре первый факт выполнения работ и нажать кнопку "Play", то календарь заполнится работами с интервалом соответствующим виду технического обслуживания (ТО-0...ТО-4).
 Данные кнопки служат только для удобства и быстрого заполнения календаря. Пользоваться ими не обязательно.

 Последний блок - это параметры, с которыми по этой регламентной работе будут создаваться заявки:

  • Важность - низкая/средняя/высокая/авария
  • Бирка - любая бирка inCOLO
  • Вид обслуживания, к которому закреплена данная регламентная работа
  • Интервал времени, в который надо выполнить данные регламентные работы
  • Справочная информация по трудозатратам - сколько в среднем данная работа занимает у персонала компании.

copying is encouraged