image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

  Тепловая завеса

Образец ППР на тепловую завесу с водяным подогревом

Перечень регламентных работ

ППР для оборудования : тепловая завеса
Тип : регламентные работы
Принятые сокращения:

Цифра в расписании - номер недели

Пн - понедельник, Вт - вторник, Ср - среда, Чт - четверг, Пт - пятница, Сб - суббота, Вс - воскресенье, Еж - ежедневно, Рб - по рабочим дням, Вх - по выходным дням

Плановое техническое обслуживание в программе inCOLO осуществляется на основании такого образца ППР или любых других графиков ППР созданных самим пользователем программы.

- редактирование расписания проведение регламентных работ (работает только в программе inCOLO и в демо-версии программы)

- регламентные работы, которые надо удалить из графика ППР (работает только в программе inCOLO и в демо-версии программы)

Используя "Инструкцию по созданию и редактированию годового графика ППР в inCOLO" Вы можете в демо-версии программы создать и отредактировать график ППР для любого оборудования.

НазваниеРасписание 
01 0405 0809 1213 1617 2021 2425 2829 3233 3637 4041 4445 4849 52
Вентиляция / Тепловые завесы и вентиляторы / Завеса(водяной подогрев) / Завеса(водяной подогрев)
Гидравлические испытания повышенным давлением теплообменников             26
Ср
           
Осмотр и чистка вентиляторов     9
Ср
            40
Ср
     
Осмотр и чистка воздушных фильтров, при необходимости их замена     9
Ср
            40
Ср
     
Осмотр и чистка теплообменников     9
Ср
            40
Ср
     
Проверка всех точек крепления вентиляторов     9
Ср
            40
Ср
     
Проверка подшипников вентиляторов, при необходимости их смазка или замена     9
Ср
            40
Ср
     
Проверка работоспособности, контроль рабочих параметров Устранение выявленных неисправностей (в отопительный период). Еж Еж Еж Еж Еж Еж Еж Еж Еж Еж Еж Еж Еж

copying is encouraged