image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Типичные CAFM-системы состоят из модулей: CAD систем, Базы Данных со специальными функциями по управления объектами недвижимости. По структуре и функциям CAFM является одним из частных случаев системами типа EAM (Enterprise Asset Management, система управления основными фондами предприятия) и CMMS (Computerized Maintenance Management System, система управления Техническим Обслуживанием и Ремонтом (ТОиР).

Система CAFM помогает в течение жизненного цикла здания контролировать и снижать расходы на обслуживание здания. Система призвана помогать во всех видах деятельности, связанных с административным и техническим управлением зданием.  Она позволяет автоматизировать управление всеми процессами эксплуатации здания: ремонт и перепланировка помещений, управление использованием площадей, персоналом, переездами сотрудников, управление финансами, управление техническими системами, управление охраной, уборкой и пр. Современные тренды развития CAFM направлены в сторону визуализации и достижения "вау-эффекта" у руководителей принимающих решение о покупке системы.  В режиме виртуальной реальность пользователь системы может просмотреть и даже путешествовать по 2D или 3D модели офиса с размещенной в нем мебелью и инженерным оборудованием. Естественно если на этапе строительства проектировщиками были разработаны и переданы cad чертежи таких моделей офиса.

Для российского, да и мирового рынка управление недвижимостью с примененим CAFM является экзотикой. Отечественные специалисты по эксплуатации недвижимости ограничиваются использованием таблиц MS Excel. Программное обеспечение CAFM имеет небольшую историю развития – около 20 лет. При этом, востребованность мировой экономикой CAFM–систем такова, что уже сегодня эксперты оценивают годовой объем глобального рынка продаж ПО данной категории на уровне $1-3 млрд.(для сравнения глобальный рынок продаж ERP-систем эксперты оценивают на уровне $2 млрд).
Другими словами, необходимость управления недвижимостью на таком же информационном уровне, как и финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, для эффективных руководителей очевидна.

Основные функции системы CAFM:

  •     Техническое обслуживание инженерных систем
  •     Управление ресурсами и материально-техническое обеспечение
  •     Управление площадями, помещениями, инфраструктурой
  •     Управление арендой недвижимости
  •     Управление документами
  •     Управление договорами
  •     Строительный, технический, пожарнотехнический надзор
  •     Help-Desk, веб-портал, служба приёма
  •     Управление проектами
  •     Инвентаризация фондов, инфраструктуры