image

Заявки

Подача и отслеживание заявок через интернет.
 
image

Регламенты

Готовые графики ППР и календарь загрузки персонала.
 
image

Чек-листы

Онлайн-регистрация и просмотр результатов обходов и осмотров.
 
image
Заявки
 
image
Регламенты
 
  • Руководитель эксплуатации

    Руководитель эксплуатации

    Теперь я точно знаю, что на всех объектах компании регламентные работы и заявки клиентов выполняются так как этого требует наш корпоративный стандарт.
    Программа помогла мне организовать качественное обслуживание даже на самых удаленных объектах компании.
    Теперь я контролирую все работы даже на самых удаленных объектах
  • Технический специалист

    Технический специалист

    Программа показывает мне какие работы надо сегодня выполнить. В ней видно какие работы сделали ребята из прошлой смены и какие дефекты требуют моего внимания.
    Чек-листы и графики помогают мне вовремя заметить отклонения параметров оборудования от обычного режима и сделать нужные переключения.
    Программа показывает какие работы сегодня я должен выполнить.
  • Заказчик

    Заказчик

    Даже находясь в коммандировке я оперативно отслеживаю все работы Управляющей компании по обслуживанию нашего офиса.
    Теперь я понимаю за что мы платим деньги Управляющей компании и какие услуги от неё получаем. Программа стала неотъемлемой частью сервиса обслуживания нашего офиса.
    Работа УК по обслуживанию нашего офиса стала понятной и удобной.
  • Главные принципы

    Главные принципы

    inCOLO - инструмент прямого действия, такой же, как гаечный ключ, пассатижи, отвертка. Инструмент, который поможет Вам в работе и поднимет Ваш сервис на качественно новый уровень.
    Раньше такие программы могли себе позволить только большие и богатые компании. Мы считаем, что эти времена прошли. Наша компания в первую очередь ориентируется на малый и средний бизнес.
    inCOLO помогает в работе компания малого и среднего бизнеса.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Обеспечивает комплексную и согласованную деятельность организации, целью которой является идеальное управление физическими активами и режимами их работы, рисками и расходами в процессе жизненного цикла для достижения и выполнения стратегических планов организации. EAM дает возможность за счет применения информационных технологий, не прибегая к закупкам нового оборудования, увеличить: производственную мощность предприятия и уменьшить простой оборудования, сократить затраты на техобслуживание, ремонты и материально-техническое снабжение. Система класса EAM включает в себя управление всем жизненным циклом оборудования, начиная с проектирования, изготовления, монтажа, сборки и последующего обслуживания, сервисных и профилактических работ, модернизации, реконструкции и списания.

Фактически, задачей EAM-системы является оказание помощи руководству предприятия в поиске оптимального соотношения между затратами на изменение и ремонт производственных фондов — и потерями, которые могут возникнуть вследствие внеплановой остановки производства. В то же время EAM-системы призваны решать следующие основные задачи управления:

  •     Управление финансами;
  •     Управление материально-техническим обеспечением (materials management) — подходящие модули обычно объединяются с системами управления закупками, дают возможность автоматически регистрировать поступление комплектующих и деталей на склад, контролируют заказы на доставку;
  •     Управление кадрами (HRMS);
  •     Управление активами (asset management) — полное описание активов, предупредительный ремонт, руководство запросами на обслуживание, составление расписания и смет на работы.
  •     Формирование целостной базы оборудования и нормативно-справочной информации по его обслуживанию;
  •     Составление плана мероприятий по Техническому Обслуживанию и Ремонтам оборудования (ТОиР);
  •     Организация заявочной компании;
  •     Наблюдение за процессами обслуживания и ремонта оборудования;
  •     Контроль реальных затрат в разрезе объектов и мероприятий;
  •     Фиксация главных технологических подходов в работе оборудования (выходы из строя, простои);
  •     Прорабатывание требующихся мероприятий по обслуживанию на базе данных АСУТП;
  •     Обеспечение передачи необходимой информации в ERP;
  •     Проведение оценки информации по ТОиР и организация корпоративной отчетности.

EAM-системы появились из CMMS-систем (систем управления ремонтами). Сейчас модули EAM являются составляющими крупных пакетов ERP-систем. Каждому EAM-объекту любого уровня присваивается карточка-паспорт, которая учитывает десятки административных, технических и экономических параметров оборудования. Каждая такая карточка-паспорт оборудования может иметь связь с корпоративной СУБД для передачи данных.

К числу положительных сторон EAM относится:

  •     Сокращение трудоемкости процессов управления главными фондами;
  •     Увеличение показателя готовности оборудования, повышение срока его работы;
  •     Обеспечение совместного планирования ремонтов оборудования и уменьшение времени их проведения;
  •     Увеличение продуктивности работы ремонтного персонала;
  •     Сокращение объема складских запасов ТМЦ и оптимизация расходов на выполнение заявочной компании,
  •     Способность оценить расходы и эффективность деятельности подразделений по обеспечению работоспособности оборудования.
  •     Методология управления, с помощью которой можно повысить производственную мощность предприятия используя только ИТ, без приобретения нового оборудования.

Таким образом, использование EAM-систем позволяет сократить время простаивания, уменьшаются затраты на техобслуживание оборудования, и эксплуатация базовых средств становится наиболее эффективной.

Как и любая современная ИТ-система, ЕАМ строится по модульному принципу. Функционал модулей, их количество зависят от архитектуры системы и требований заказчика. Спецификой объектов продиктовано наличие функциональных возможностей и соответственно поставка дополнительных проблемно-ориентированных модулей. Например, для предприятий нефтегазовой, телекоммуникационной отраслей, ЖКХ, транспорта и энергетики принципиально важной является информация о местоположении объектов (основных фондов). ЕАМ в сочетании с геоинформационными системами (ГИС) обеспечивает пользователям ряд преимуществ и дополнительных возможностей по управлению основными фондами.
Наличие в EАМ модуля управления персоналом HRM позволяет не аккумулировать данные о персонале в целом (как в ERP), а отслеживать занятое/свободное время специалистов. Модуль управления финансами контролирует затраты на закупку/обслуживание оборудования и зарплату специалистам, занятым в его обслуживании.
Отметим, что в EAM обычно не входят модули PDM (Product Data Management – управление данными об изделии), CRM (Customer Relationships Management – управление взаимоотношениями с клиентами).
Выгоды от внедрения EAM-систем оцениваются в целом положительно, однако мнения относительно эффективности реализованных проектов разнятся. По данным аналитиков ARC Advisory Group, окупаемость EAM-систем составляет в среднем менее двух лет. Как показывает опыт, крупным предприятиям удается сократить затраты на ремонтные работы на 20% и более. Экономия в таких случаях исчисляется миллионами долларов.
Основных способов внедрения ЕАМ-систем – два: «только ЕАМ» и «ЕАМ в составе ERP». Каждый из них имеет достоинства и недостатки, выбор определяется стратегией ИТ-компании или финансовыми соображения.

Разделение на CMMS- и EAM-системы принципиальным не является. С помощью дополнительных компонентов, CMMS-системы могут увеличиваться до функциональности приближенной к EAM. Главным различием CMMS- и EAM-системами является то, что EAM-системы руководят всем жизненным циклом оборудования, начиная с проектирования и заканчивая последующим обслуживанием, модернизацией и списанием.

На Западе, где конкуренция жестче и необходимость снижать издержки очевидна, EAM/CMMS-системы — непременный инструмент работы предприятий фондоёмких отраслей (то есть энергетики, ЖКХ, промышленности с процессным типом производства, транспорта, добывающей промышленности и вооруженных сил).

 Основа коммерческого успеха любого предприятия – полная готовность основных фондов к выполнению производственного плана. Ни один, даже самый оптимальный производственный план не может быть выполнен, если отказы оборудования носят непредсказуемо постоянный характер.
Необходимо понимать, что внеплановые простои - один из основных факторов снижения фондоотдачи оборудования. По статистике, они составляют как минимум 5% от общей величины простоев оборудования.
Из чего складывается стоимость простоев? Это сумма потери дохода, затрат на избыточные мощности и затрат на восстановление.
К потерям дохода относятся не только затраты на материалы, запчасти и зарплату, но и величина всех доходов, измеряемая потерянной прибылью от продаж из-за невозможности выполнения плана ввиду неработоспособности оборудования.
Затраты на избыточные мощности – это затраты, связанные с содержанием резервного оборудования и страховых запасов запчастей и материалов, которые используются в случае выхода из строя основного оборудования.
Затраты на восстановление – это все затраты, связанные с восстановлением нормальной работы предприятия: стоимость внеплановых ремонтов, стоимость доставки запчастей и материалов, стоимость брака и т. д.
Таким образом, получается, что внеплановые простои могут обходиться компаниям от 1 до 3% от оборота или потенциально 30 - 40% от прибыли. В таких условиях внедрение ЕАМ/CMMS-систем представляется единственно-верным решением. По оценке журнала «CIO»  результаты внедрений ЕАМ-систем в мире свидетельствуют об их чрезвычайно высокой отдаче. Подавляющее большинство проектов окупается менее чем за полтора-два года. Типовым является сокращение на 20% и более затрат на ремонтные работы.
Не секрет, что техническое обслуживание и ремонты (ТОиР) — это отдельная задача, требующая к себе особого внимания, а их своевременное обеспечение необходимыми ресурсами — область, тяжело поддающаяся управлению и оптимизации без наличия эффективного инструмента управления. Чтобы понять, насколько решена данная задача, зачастую, достаточно проанализировать уровень обеспеченности ремонтных работ финансовыми, материальными и трудовыми ресурсами или оценить качество и оперативность планирования ремонтных работ в рамках графика ППР. Можно взять глубже, оценить техническую и экономическую эффективность применяемых стратегий ТОиР относительно отдельных групп оборудования, проанализировать уровень и взаимосвязи показателей эффективности. Сейчас очень много ведется обсуждений на тему применимости концептуальных подходов в области эксплуатации и обслуживания оборудования, об управлении рисками и выборе стратегий ТОиР, но для большинства руководителей технических служб решение данного вопроса мало актуально ввиду отсутствия эффективного и удобного программного инструмента управления  рабочими и организационными процессами.

Первое, что как правило, предлагают инженерам и механикам руководители ИТ или АСУ служб это использование части функционала ERP-системы, выделенного в отдельный блок. Зачастую, это первая, и как правило фатальная ошибка. Дело в том, что внедрение ERP-системы это комплексная задача по автоматизации всего предприятия, она позволяет решать целый ряд задач, одна из которых – комплексность, т.е. получение единого информационного пространства. Эта задача имеет исторические корни и во многом уже устарела, поскольку в настоящее время большая часть современных программных решений способна обмениваться данными за счет так называемых специально предусмотренных интеграционных шлюзов для взаимного обмена данными. Но при этом часто ИТ специалисты склоняются в пользу целостности решения, выбирая более легкий путь, зачастую в ущерб рабочим возможностям решения. В процессе анализа существующих потребностей технических служб выявляются потребности, которые не удовлетворяются общими возможностями модуля ERP-системы. Более того, российские и зарубежные эксперты в области управления активами разделяют это мнение, считая, что существующие модули управления процессами ТОиР в рамках ERP-систем не способны всецело решить возможные задачи. Отсутствие стремления со стороны разработчиков ERP-систем решить проблемы технических специалистов в полной мере, стало причиной выделения отдельного класса ПО в данной области и создания узкоспециализированного технического решения.

Использование  автоматизированного средства управления не является самоцелью, при его выборе, внедрении и использовании важно помнить о тех задачах, которые должны быть решены. Поэтому важно сформировать правильное представление о целях и задачах на каждом уровне деятельности, для каждой группы пользователей, сформировать программу и последовательно  ее реализовывать. Результативность проекта во многом зависит от того, насколько верно будут поставлены цели, насколько широко будет проработан вопрос, какие средства будут выбраны для достижения этих целей и каким образом будут учтены риски проекта, от опыта и компетенций рабочей группы.